Хотя разработка обновленной версии MMORPG RaiderZ продвигается достаточно медленно, студия Masang Soft все же не сидит без дела, периодически публикуя подробные отчеты. В этот раз команда рассказала о кардинальных изменениях, которые произошли в игре за последние несколько месяцев. Ниже представлен краткий перевод.
Удаление классов
- Ваш персонаж больше не ограничен в рамках класса. Это означает, что вы сможете создать свой собственный уникальный класс.
- После запуска игры вы указываете пол и имя персонажа, а класс не выбирается.
- Характеристики персонажа, таких как Сила, Ловкость, Интеллект, Обаяние заменены на более интуитивно понятные.
- Характеристики персонажа теперь следующие: Физическая атака, Магическая атака, Скорость каста, Время действия умений, Шанс критического урона, Критическая атака, Критическое сопротивление.
- Обозначения HP, MP, ST остались прежними.
Изменение мира игры
- Мир RaiderZ состоит из обычных локаций, инстансовых подземелий, городов и поселений.
- На обычных локациях можно собирать материалы и охотиться, а также выполнять некоторые квесты.
- Инстансовые подземелья необходимы для фарма снаряжения и получения высокоуровневых материалов.
- Города и поселения — самые безопасные места в мире RaiderZ.
- Для PvP существуют отдельные зоны, такие как Гора Эда (Mt. Eda).
- Подземелья автоматически масштабируются в зависимости от сложности.
- Подземелья разделены на несколько уровней сложности, от которых зависит качество получаемых предметов.
- Подземелья масштабируются в зависимости от увеличения или уменьшения участвующих людей.
Новый сюжет
- Повествовательная структура всей игры RaiderZ изменена, и все квесты заменены. Однако дружественные NPC остались.
- Повествовательные элементы отданы NPC, и теперь вы можете самостоятельно пережить историю. Не совсем понятно, что это значит. Возможно, основные персонажи больше участвуют в сюжете.
- Вы сможете испытать историю несколькими путями.
- По мере прохождения изменяется местность и появляются новые локации.
- В некоторых областях и подземельях могут появиться специальные миссии. При их завершении вы получите дополнительный бонус.
Удаление зачарования
- Контент зачарования удалено, а характеристики изменены на случайные.
- Все материалы полностью доступны для получения через сбор, крафт, прохождение инстансовых подземелий, победу на боссами и торговлю.
- Бонусные характеристики сета предметов, которые привносили единообразие в броню, удалены. У игроков станет больше возможностей для комбинирования экипировки.
Изменение пассивных навыков
- Пассивные умения классов удалены и заменены на одну обширную структуру навыков.
- Вы сможете изучать любые пассивные навыки с помощью очков умений, которые получаете при повышении уровня.
- Поскольку классы исчезли, вы сами решаете, какие навыки изучать. Это позволит создать свой собственный билд.
- Например, можно без проблем создать мага, который сражается на передовой с щитом, а также гибридного мага, использующего атакующую магию и исцеляющие навыки.
Изменения активных навыков
- Для того, чтобы получить возможность использовать навык, необходимо установить «камень умения» на свое снаряжение.
- И оружие, и броня имеют слоты для камней умений, но их количество может отличаться.
- Вы можете создать новый камень умения, объединив другие.
- Например, если объединить «Проклятие» и «Ледяную стрелу», можно создать «Проклятую ледяную стрелу».
- Формула комбинации камней умений будет опубликована позже, но сейчас разработчики обсуждают, стоит ли раскрывать ее полностью.
Западная версия RaiderZ, распространявшаяся компанией Perfect World, была закрыта в 2015 году. Однако уже в 2017 году студия Masang Soft анонсировала полноценный перезапуск данной MMORPG с улучшениями графики и геймплея. С тех пор команда время от времени делилась новостями о проекте. Ознакомиться с ними вы можете на нашем сайте.
Источник: https://mmo13.ru/
Реклама