Домой Новости Вернем World of Warcraft в 2005 год – теплая ностальгия в креативном...

Вернем World of Warcraft в 2005 год – теплая ностальгия в креативном проекте по мотивам золотой эпохи

60
0

Невозможно воссоздать былое, но мы можем вспомнить те волшебные чувства из далекого прошлого.

Современная культура все чаще смотрит в далекое прошлое, отказываясь от критического восприятия в пользу одержимости блеском ушедших эпох. Иногда это приводит к неожиданным результатам.

Блогер Azamous снял серию роликов в тематике POV (Point of View) – от лица игрока, который вернулся во времена зари современного гейминга. Он только что зарегистрировался в новой массовой многопользовательской игре World of Warcraft, создал персонажа и изучает открывшийся ему мир.


Естественно, новичок не удержался и завел видеодневник для фиксации и комментирования своего опыта. А уж впечатлений игра ему отвалила с гору: битвы, квесты, встречи с другими игроками. Да что уж там, он начал игру в роскошном аббатстве, нашел путь до уютной деревушке посреди леса гигантских деревьев, а затем открыл для себя величественную столицу людей с огромными статуями героев, многочисленными районами и настоящим действующим портом.

В отличие от других подобных проектов, Azamous удалось не только аутентично погрузиться в ту самую атмосферу, но также добавить немного юмора. Автору удается тонко шутить как напрямую, в повествовании, так и при помощи режиссерских приемов, не скатываясь в глумеж и глупые шутки про биткоины, чем грешат подобные проекты.

Найденным им формат наивного и симпатичного летсплея не срывает розовых очков с прошлого. Наоборот, укутывает в отзвуки угаснувшего времени, когда игроки беззаботно изучали новый виртуальный мир, полный загадочных сюрпризов, устремленный вперед, к новым историям и событиям. Подчеркивает то, что мы не ценили, но потеряли. Вот бы был способ почувствовать старые добрые времена, пока они ещё не закончились.

Ролики так растрогали англоязычное сообщество, что они оставили множество чудесных историй в комментариях под ними о своих первых шагах.

О том, как их пугали встречи с персонажами другой фракции. О том, какими огромными казались локации. О том, как игроки не знали, что им делать, и просто устраивали вечеринки у таверны, считая главным чудом геймплея возможность общаться с такими же игроками.

Источник: coop-land.ru

Star Conflict [CPP] RU + CIS
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь