Заодно помашите рукой DirectX 9 и OpenGL.
Valve считает, что поддержка 32-битных операционных систем и ряда устаревших технологий, включая DirectX 9, OpenGL и XAudio, замедляет разработку Dota 2. Поэтому отключит их всех.
Отныне нижней границей для Source 2 станут DirectX 11, Vulkan и SDL Audio. Тем меньше опций для выбора перед запуском игры! Кроме того, не смогут насладиться матчами владельцы 32-битной Windows и MacOS 10.14. Кстати, версия 10.14 вышла в осенью 2018 года и вряд ли такая уж устаревшая, как может показаться.
Но стоит положиться на Valve. У издателя огромная база информации о состоянии игровых систем геймеров, поэтому отключение затронет лишь небольшое количество пользователей. А вот действительно ли отключение API упростит разработку так, чтобы эффект почувствовали пользователи – вопрос все еще открытый.
В ближайшие месяцы. Вероятно, к зиме. Разработчики настаивают, чтобы игроки переключались уже сейчас – чтобы раньше найти баги и ошибки.
Источник: coop-land.ru