На сайте www.eurogamer.net опубликовано небольшое интервью с разработчиками из Creative Assembly, которые анонсировали выход Total War: Warhammer 2 уже в этом году.
Итак, какие изменения и что нас ждет во второй части.
Переработанная компания, в основу которой легло противоборство четырех рас (кровавые и высшие эльфы, ящеролюды и еще кто-то, пока это тайна, возможно скавены) вокруг магической «Воронки».
В Total War: Warhammer 2 разработчики постараются решить одну из основных проблем глобальных стратегий – потеря мотивации на поздних этапах игры, когда под вашим руководством громадные армии, вы контролируете большую часть карты и нет серьезного противника. Данную проблему и попробуют решить при помощи «Воронки». Планируется, что серьезные противники будут появляться на протяжении всей компании, в независимости от «крутости» вашей империи.
Также стало известно о «мега-компании», которая станет доступна обладателям первой и второй части игры. Компания не будет привязана к каким-либо событиям, к воронке в частности, а будет напоминать больше стратегическую песочницу с глобальными целями в традициях классического Total War.
Total War: Warhammer 2 – это не финальная часть серии, в планах создать трилогию. Но мы пока будем ждать выхода второй части.
Само интервью можно прочитать тут (на иностранном языке).