Домой Новости СМИ: Konami взяла курс на премиальные игры — в разработке японское переосмысление...

СМИ: Konami взяла курс на премиальные игры — в разработке японское переосмысление Castlevania и китайский ремейк Metal Gear Solid 3

19
0

В последние годы Konami практически свела на нет выпуск оригинальных консольных игр. Последней новой частью Metal Gear стала провалившаяся Metal Gear Survive 2018 года, а новых больших игр в серии Castlevania не выходило со времен Lord of Shadow 2 2014 года.

Однако после проведенной в начале этого года реструктуризации подразделений по разработке игр Konami собирается с новыми силами активизировать выпуск тайтлов премиум-класса и вернуть в строй крупнейшие франшизы, включая Metal Gear и Castlevania. Об этом со ссылкой на анонимных источников сообщает издание VGC.

Первым за много лет крупным релизом издателя по своим оригинальным IP станет новая часть Castlevania, которую источники описывают как переосмысление серии. Игра создается внутренней японской командой Konami при поддержке местных внешних студий.

Warframe [DOI, EN] Many GEOs

Помимо нее, в работу запущен ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater, при этом за проект отвечает не Bluepoint Games, как указывали ранние слухи, а некая сторонняя студия, базирующаяся в Китае. Возможно, это Virtuos.

Согласно источникам, разработка в настоящий момент находится на ранней стадии, но чтобы не затягивать ожидания фанатов Konami также намеревается перевыпустить перед этим в формате ремастеров ряд других частей MGS для современных платформ.

Наконец, согласно еще февральской публикации VGC, прямо сейчас ведется создание нескольких новых Silent Hill. Игры делаются внешними студиями, причем за одну из них якобы отвечает некий известный японский разработчик.

Отмечается, что Konami исторически не желала отдавать на аутсорсинг свои ключевые франшизы, в связи с чем, например, была «зарублена» новая Silent Hill от Supermassive Games (Until Dawn), но после неутешительных результатов Metal Gear Survive и Contra: Rogue Corps, которые были разработаны собственными силами, компания, как сообщается, стала более охотно заключать со сторонними студиями сделки по своим основным игровым брендам.

Если верить слуху, публично о планах Konami должна заявить в следующем году. Площадками для анонсов станут крупные игровые выставки.

Обновление:

Согласно собственным источникам портала Eurogamer, Konami уже некоторое время обдумывала выпустить обновленную версию MGS3. Одна из ранних идей заключалась в переделке проекта на технической основе Fox Engine с использованием синематиков из пачинко-игры по мотивам Snake Eater, однако от данного плана, как и движка Хидео Кодзимы, компания отказалась.

Источник: https://gamemag.ru/

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь