Домой Новости PC-версия God of War получит поддержку технологии реконструкции изображения AMD FSR

PC-версия God of War получит поддержку технологии реконструкции изображения AMD FSR

13
0

На анонсе PC-версии God of War было объявлено о том, что среди особенностей порта будет поддержка NVIDIA DLSS.

DLSS использует тензорные ядра видеокарты и алгоритмы ИИ для достраивания изображения из более низкого разрешения, но с качеством на уровне нативного, за счет чего снижается нагрузка на GPU и увеличивается производительность.

NVIDIA DLSS доступна только на видеокартах GeFroce RTX, однако владельцы старых GTX или ускорителей AMD Radeon смогут использовать в God of War другую технологию реконструкции изображения. Речь об AMD FidelityFX Super Resolution.

Информация о том, что технология «красных» будет доступна в бывшем эксклюзиве PlayStation 4 появилась на сайте AMD в списке проектов с ожидающейся поддержкой FSR.

AMD FSR представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра. Технология незначительно жертвует качеством, но улучшает скорость работы по сравнению с рендерингом в нативном разрешении. Отличия от NVIDIA DLSS в тот, что FSR не использует в основе глубокое обучение и не нуждается в специальной аппаратной поддержке.

God of War выходит 14 января 2022 года в Steam и Epic Games Store. За разработку порта отвечает сторонняя студия Jetpack Interactive.

Источник: https://gamemag.ru/

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь