Домой Статьи Обзор Impostor Factory — Фабрика трагедий от авторов To the Moon

Обзор Impostor Factory — Фабрика трагедий от авторов To the Moon

18
0

Сериал «Чёрное Зеркало», серия «Сан-Джуниперо» Творчество студии Freebird Games трудно переоценить. Смешные и печальные, серьёзные и инфантильные — истории, рассказанные в To the Moon и Finding Paradise, заняли в сердцах игроков особое место. Поэтому Impostor Factory я ждал с волнением: предыдущие игры задали высокую планку качества, а новая обещала поднять её ещё выше. Незнакомый главный герой, гигантские космические тентакли, туманное описание фабулы — авторы даже не могли (или не хотели) сказать, какое место игра занимает в таймлайне серии. Впрочем, это чистой воды лукавство. Очередной проект Кана Гао (главы студии и ведущего геймдизайнера Freebird Games) безусловно продолжает прошлые, и играть в него без знакомства с другими играми серии просто нет смысла. А вот оправдались ли возложенные на Impostor Factory надежды — вопрос куда менее однозначный, чем хотелось бы.

У этой сказки нет конца

Молодой парень по имени Куинси получает приглашение на приём в старый готический особняк, словно сошедший со страниц мрачных детективных романов. Протагонист тоже подмечает характерный антураж и ничего хорошего от приглашения не ждёт, но любопытство всё-таки берёт верх над осторожностью. Однако в реальности мероприятие оказывается даже более стереотипным, чем можно подумать: чванливые гости-богатеи, странная прислуга, подозрительные хозяева и, конечно же, самое настоящее загадочное убийство — для полного набора недостает разве что детектива в котелке. Впрочем, на этом злоключения Куинси в особняке только начинаются. Вскоре после преступления расходится по швам сама ткань пространства и времени в пределах поместья, а главный герой ввязывается в череду совершенно немыслимых событий.

Skyforge [CPP] RU+CIS

Геймплейное ядро, а также графическая и техническая составляющие перекочевали в Impostor Factory из предыдущих работ студии почти без изменений. Упор на сюжет, рудиментарный геймплей, минималистичный визуальный ряд в сочетании с мощнейшим саундтреком — никаких инноваций с момента выхода первой части так и не появилось, зато некоторые проблемы никуда не делись. Всё то же низкое разрешение и скудные настройки, давно знакомые мелкие огрехи и шероховатости. Но даже самые избалованные игроки привыкли прощать играм Кана Гао подобные недостатки ради одной единственной вещи — сюжета. Impostor Factory явно рассчитывает продолжить эту традицию. В отличие от прошлых игр серии, история Куинси сразу бросает игрока в гущу событий, не тратя время на долгие прелюдии. С каждой новой сценой сюжет закручивается всё сильнее, жанры стремительно сменяют друг друга, а повествование незаметно переходит от одной фигуры к другой. При этом основная интрига остаётся актуальной до самого финала, благодаря чему нарратив крепко держит внимание игрока.

Хоть на что-то влияющий выбор игра предложит сделать только один раз, и на скриншоте вовсе не он. А жаль: эта дилемма гораздо сложнее и интереснее Отдельно хочется отметить то, как Impostor Factory обращается с собственным наследием. Начало игры ощутимо отходит от заложенных To the Moon канонов и старательно делает вид, будто рассказывает абсолютно самостоятельную историю. Это определенно идёт ей на пользу, особенно если учесть, насколько похожими друг на друга были первые две части. Но когда в сюжет постепенно начинают возвращаться знакомые элементы, удовольствия получаешь на удивление много: радость открытия и сюрпризы здесь поданы просто отлично. Стоит связующим нитям серии наконец выйти на первый план, как выясняется, что Impostor Factory вносит в общий нарратив достаточно весомый вклад, пусть и не совсем в тех аспектах, которые были заявлены в финале Finding Paradise. Важные вопросы так и остаются без ответа, а новая игра умудряется нагнать ещё больше интриги с очевидным заделом на следующую часть.

Источник: www.igromania.ru

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь