Домой Статьи Lost Ark Lost Ark (Корея) — Изучаем важные изменения нового крупного обновления

Lost Ark (Корея) — Изучаем важные изменения нового крупного обновления

57
0
Total battle [SOI] Many Geos

Следуя заранее анонсированной дорожной карте, вчера корейская версия Lost Ark получила крупное обновление, которое принесло с собой немного нового контента, а также просто огромное количество различных улучшений и изменений. В этой статье мы подробно изучим несколько наиболее важных изменений, так как часть улучшений направлена на контент, которого у нас еще нет, а другую я просто не понял. Исходя из этой новости, большинство изменений в русскоязычной версии появится ближе к осени.

Новая система “Ark Pass”

Без лишних вступлений, “Ark Pass” очень похож на своеобразный боевой пропуск для аккаунта, так как функционирует по сезонам. Ниже разберем особенности системы:

  • Первый сезон продлится до 29 сентября.
  • Ark Pass разделен на 30 уровней. Каждый уровень содержит в себе различные награды, которые в свою очередь разделены на 3 типа:
    • Бесплатные — доступны всем игрокам.
    • Премиальные — доступны только тем, кто приобрел премиум.
    • Суперпремиальные — доступны только тем, кто приобрел суперпремиум.
    • Список наград найдете в галерее ниже, но в основном это ресурсы для улучшения Т3 снаряжения.
  • Уровень повышается путем получения очков опыта, их выдают за различные испытания.
  • Испытания разделены на несколько типов.
    • Повторяемые — можно выполнять несколько раз на разных персонажах аккаунта. Например, одна из задач — 2 раза успешно пройти Хаос, ее вы можете пройти на всех персонажах.
    • Сезонные — можно выполнить только 1 раз за сезон.
    • Скрытые — открываются в определенные дни сезона.
  • Количество очков опыта, которые можно получить из повторяемых испытаний ограничено еженедельным лимитом в 500 очков.
  • Каждую неделю вы можете купить 300 очков опыта за 150 синих кристаллов.
  • К особым наградам “Ark Pass” относится следующее. Наглядные примеры найдете на корейской промостранице.
    • На 10 обычном уровне — сундук с маунтом тигром, на выбор 2 расцветки.
    • На 5 суперпремиальном уровне — особый фон для экрана выбора персонажа.
    • На 15 суперпремиальном уровне — головной убор от особого костюма и сундук с 500 синими кристаллами.
    • На 20 суперпремиальном уровне — верх от особого костюма.
    • На 25 суперпремиальном уровне — штаны от особого костюма.
    • На 30 обычном уровне — сундук с петами, на выбор 4 расцветки.
    • На 30 суперпремиальном уровне — особая внешка оружия и сундук с 500 синими кристаллами.
    • По достижению 30 обычного уровня игрок может приобрести в магазине набор с особым костюмом и внешкой оружия. Особый костюм, внешка на оружие из магазина и премиальной ветки идентичны.

Новый пролог и обучение

  • После выбора архетипа игрок сразу попадает в Тризион, где ему предлагают выбрать класс, а уже затем отправляют проходить новый пролог на острове — “Forgotten Land Trois”.
  • Пролог можно пропустить, нажав на большую синюю кнопку в левой верхней части экрана. В этом случае появится интерфейс, предлагающий перейти сразу к встрече с монахом или все же пройти пролог, чтобы получить предмет для головы “Авиаторские очки”.
  • Оригинальные классовые прологи заменили на специальные ролики, которые расскажут историю каждого класса. Посмотреть их можно на странице выбора архетипа или в этом видео.
  • В игру добавлено специальное обучение, которое расскажет про такие вещи, как заточка снаряжения, активация фетранийских камней, гравировки, драгоценные самоцветы и т.д. Данное обучение заменяет собой особую фиолетовую цепочку квестов в Берне, которая выполняла ту же самую функцию. Обучение проходит в отдельной локации, в которую можно попасть выбрав специальный пункт из главного меню.
  • Если игрок использует функцию быстрого повышения уровня, помимо пролога в Тризионе ему также предложат ознакомиться с основными событиями сюжета игры путем прохождения определенных заданий и просмотра роликов. Если я правильно понял, вы можете пропустить это ознакомление, но за него в награду выдают сундук с питомцем и сундук с расходными предметами.

Улучшение тренировки

Функционал тренировочной “комнаты” Тризиона значительно расширился:

  • Характеристики — вызвав специальное меню, вы можете распределить 2500 очков между основными характеристиками. Увы, но в одну характеристику можно вложить только 1700 очков.
  • Гравировки — вызвав специальное меню, вы можете активировать различные гравировки вплоть до 3 уровня. Самое забавное, что вы можете активировать вообще все гравировки, само собой, в игре этого невозможно добиться.
  • Добавили 3 чучело в виде Ашатеса с 999.999.999 ХП.
  • Добавили DPS-метр — после запуска позволяет отследить урон в секунду, общий нанесенный урон и вероятность крита. Последнее это весьма странная функция, которая скорее всего нужна чтобы отследить вероятность крита в определенной комбинации. Также присутствует таймер, в котором вы можете выставить время и например посмотреть сколько персонаж наносит урона за 10 секунд.
League of Angels: Heaven's Fury [CPP Esprit] RU + CIS

Новая система передачи знаний

После выполнения небольшого и очень нудного квеста в личном поместье разблокируется новая и весьма полезная функция передачи знаний:

  • Передача знаний позволяет на твинках выполнить цепочку мировых квестов определенного континента.
  • Чтобы передать знания вы должны хотя бы на одном персонаже полностью закрыть цепочку мировых квестов.
  • Передать знания можно только поочередно начиная с Берна, а если быть совсем точным, вы не можете передать знания о континенте если не пройдена мировая цепочка предыдущего континента.
  • Передать знания о Берне можно любому персонажу с уровнем ГСа 10, то есть всем только созданным персонажам.
  • Передача знаний занимает 8 часов реального времени и потребуется весьма приличная сумма золота.
  • Если я правильно понял, при завершении передачи знаний персонаж будет телепортирован на выбранный континент. В официальном патчноуте также есть небольшая приписка, что при передаче знаний Берна персонаж получит сундук с 302 снаряжением. Это наводит на мысль, что при передаче знаний персонажу выдают сундук с минимальным ГСом континента.
  • В случае с Берном я также не уверен, повышается ли уровень персонажа до 50,что было бы логично, раз позволяют передать знания на персонажа 1 уровня.

А теперь немного о ценах за такую превосходную функцию. Если я все же прав насчет сундука с минимальным ГСом континента, то система передачи знаний твинкам это, так сказать, игровой аналог быстрого повышения уровня за донат. Отсюда и цены ниже:

  • Берн — 600 золота.
  • Рохэндель — 1000 золота.
  • Йон — 1400 золота.
  • Фейтон — 1600 золота.
  • Папуника — 2400 золота.

Реорганизация Т1 — Т2 снаряжения

Пожалуй, один из самых важных пунктов обновления:

  • Из игры убрали старые 302, 340 и 370 Т1 сеты, заменив их одним 302 сетом.
  • Из игры убрали старые 802, 840 и 870 Т2 сеты, заменив их одним 802 сетом.
  • Из-за этого в игре теперь 4 Т1 и 4 Т2 сета — 1 синего грейда, 1 фиолетового грейда и 2 оранжевого грейда. При этом они все 302 или 802 грейда (зачем вообще оставили разницу в грейде непонятно).
    • Новые 302 Т1 сеты затачиваются до 725 ГСа при +20.
    • Новые 802 Т2 сеты затачиваются до 1225 ГСа при +20.
  • Старое снаряжение автоматически конвертируется в новое. Именно по этой причине все мои 900+ персонажи поднялись до 1302 ГСа, а паладин с 450 ГСа поднялся до 880+.
  • Ввиду подобных изменения реорганизованы Т1 и Т2 хаос данжи.
    • В Т1 хаосах Берна осталось 4 варианта. Для доступа в первый хаос требуется минимум 250 ГСа.
    • В Т1 хаосах Рохенделя осталось 4 варианта. Для доступа в первый хаос требуется минимум 460 ГСа.
    • В Т2 хаосах Йона осталось 4 варианта. Для доступа в первый хаос требуется минимум 600 ГСа.
    • В Т2 хаосах Фейтона осталось 4 варианта. Для доступа в первый хаос требуется минимум 960 ГСа.
  • Также разработчики решили упростить алмазы, сократив их разнообразие до 4-х типов: зеленые — Т1 снаряжение, синие — Т2 снаряжение, оранжевые обычные — для Т3 снаряжения 1302 ГСа, оранжевые великие — для Т3 снаряжения 1340 ГСа.
  • Старые алмазы можно сконвертировать в новые путем уничтожения.

На самом деле в этом изменении мне немного не понятна логика разработчиков из-за следующих причин: достигнув 50 уровня и выбив Т1 сет снаряжения из первого хаоса Берна, игрок может его заточить на +15 и сразу перейти на Т2 сет снаряжения первого хаоса Йона. Заточив его на +15, игрок получает 1100 ГСа и переходит к Т3 снаряжению Папуаники.

Так вот, зачем вообще в игре оставлять Т1-Т2 хаосы Рохенделя и Фейтона, они по сути не нужны, так как чтобы добраться до Т3, теперь нужно заточить всего 2 синих сета из первых хаос данжей.

Реорганизация системы помощи

Из игры убрали старые наборы поддержки развития, которые автоматически приходили на почту, когда персонаж достигал определенного ГСа. Их заменили на новые наборы, в которые не входят предметы, позволяющие со 100% шансом затачивать снаряжение по причине следующих изменений в системе заточки.

Т1 снаряжение

  • Заточка с 1 по 15 стадию происходит с 100% шансом.
  • Начиная с +2 до +12 каждая заточка идет с шагом в 2. Суммарно чтобы достичь +15, предмет придется заточить 9 раз.
  • Затраты осколов (энергии) на заточку с 1 по 15 снижены на 20%.
  • Снижено количество необходимых ресурсов при заточке с 1 по 15.
  • При заточке с 1 по 15 золото не используется.

Т2 снаряжение

  • Заточка с 1 по 15 стадию происходит с 100% шансом.
  • Начиная с +2 до +12 каждая заточка идет с шагом в 2. Суммарно чтобы достичь +15, предмет придется заточить 9 раз.
  • Затраты осколов (энергии) на заточку с 1 по 15 снижены на 15%.
  • Снижено количество необходимых ресурсов при заточке с 1 по 15.
  • При заточке с 1 по 15 золото не используется.

Т3 снаряжение

  • Снаряжение 1302 ГСа: с 1 по 15 стадию затраты осколков (энергии) снижены на 30%, затраты основных ресурсов снижены на 50%, а также к шансу успешной заточки добавляет +20%.
  • Снаряжение 1340 ГСа: с 1 по 15 стадию затраты осколков (энергии) снижены на 60%, затраты основных ресурсов снижены на 60%, а также к шансу успешной заточки добавляет +20%.

Реорганизация мирных ресурсов

Вслед за добавлением новой вкладки инвентаря, куда помещаются различные ресурсы и уникальные особые предметы, разработчики решили реорганизовать мирные ресурсы, заменив старые на новые. Из-за этого в игре теперь:

  • Растительность — 3 вида грибов, 2 вида растений и особая пыль.
  • Лесозаготовка — 3 вида древесины и особая пыль.
  • Горное дело — 3 вида руды и особая пыль.
  • Охота — 4 вида мяса, 1 шкура, 1 особый сапфир и особая пыль.
  • Рыбная ловля — 4 вида рыбы, 1 жемчужина, 1 особый сапфир и особая пыль.
  • Археология — 4 вида артефактов и особая пыль.
  • Насколько я понял, особую пыль и сапфиры можно получить в процессе сбора ресурсов.
  • Особая пыль и сапфиры обмениваются у специального НПЦ в крупных городах на различные ресурсы и наоборот, ресурсы можно обменять на пыль.
  • Из-за подобных изменений скорректировали контент, связанный с мирными ресурсами.

Старые ресурсы в новые конвертируются путем уничтожения. Само собой, в рецептах крафта, улучшений поместья, ремонте кораблей используются новые ресурсы. Новая вкладка инвентаря общая на аккаунт и что самое интересное, в каждую ячейку можно поместить 999,999,999 соответствующих ресурсов.

Разное

  • Добавили новую вариацию акрасии экспресс с кучей полезных ресурсов, кучей серебра и золота.
  • Слегка адаптировали различный контент под изменения ГСа Т1-Т2 снаряжения.
  • После прохождения Куба, башни, Пути испытаний, Платиновых полей и хребта Игхарама игрок может повторно запустить активность без необходимости выходить из нее. Также из них убрали автоматический таймер завершения активности.
  • В башне после зачистки этажа в центре комнаты появляется специальное поле, которое восполняет потраченные предметы и позволяет отремонтировать ваше снаряжение. Из-за первого эффекта данных полей я бы назвал это упрощением башни, так как теперь у игрока всегда будет 5 зелий на этаж.
  • Небольшие косметические изменения в хаос данжах и Пути испытаний.
  • Убрали Т1 вариант активности «Путь испытаний».
  • Из Т2 варианта активности «Путь испытаний» убрали героическую сложность.
  • Из Т1 и Т2 куба убрали героическую сложность.
  • Теперь после убийства Хранителя можно запустить голосование за повторный запуск этого же Хранителя. Проще говоря, если игроку нужно убить Хранителя несколько раз, это можно сделать без необходимости выходить из активности.
  • Добавили возможность быстрого повышения уровня до континента Папуаника.
  • В настройки добавили возможность отключать слишком яркие эффекты, такие как вспышки, а также несколько цветовых фильтров. Эти, казалось бы незначительные изменения помогут людям с фоточувствительность и дальтоникам.
  • Уменьшили количество золота с подземелий бездны Папуаники:
    • Первое подземелье обычный режим — с 1250 до 700.
    • Первое подземелье героический режим — с 1400 до 800.
    • Второе подземелье обычный режим — с 1350 до 800.
    • Второе подземелье героический режим — с 1500 до 900.
  • Реорганизовали приключенческие острова (компас процея) — теперь с них игроки могут получить золото, серебро, пиратские дублоны, книги с картами, карты опыта.
  • Если я правильно понял, реорганизовали временной контент, такой как мировые боссы, врата хаоса, корабли-призраки, острова приключений, чтобы он возникал каждый час начиная с 10 утра и заканчивая 5 вечера следующего дня. Награда за почти все подобные активности, помимо корабля-призрака, доступна только 1 раз в день, хотя лучше дождаться официального русского перевода.
  • Увеличили шанс выпадения сердца островов для — Болар, Форфейт, остров обреченных, Медея, остров Элинс, остров поющих цветов, Сурадо, остров бабочки, тростниковая отмель, большой плавник, остров вечного покоя, остров забытых тайн, голубая бездна, остров зимней сказки.
  • Остров хищника, поющий остров превратили в обычные и теперь в них можно заходить когда угодно.
  • Остров бабочки, тростниковая отмель превратили в острова приключений (компас процея).
  • Улучшили процесс настройки флагов гильдии.
  • Улучшили систему кастомизации покраски костюмов.

Источник: goha.ru

Blade of Kings [SOI] RU+CIS
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь