Домой Статьи Lost Ark Lost Ark (Корея) — Изучаем особенности и способности нового класса Artist

Lost Ark (Корея) — Изучаем особенности и способности нового класса Artist

371
0

Следуя планам заранее анонсированной дорожной карты 2022 года, сегодня корейская версия Lost Ark получила небольшое обновление, которое принесло с собой новый архетип, класс и ряд различных улучшений новшеств. Все это мы подробно разберем в данной небольшой статье.

Artist (Основное)

Пожалуй, самой важной особенностью обновления является добавление в игру 22 по счету класса под названием “Artist”, который к тому же относится к новому 8 архетипу 스페셜리스트 (можно перевести как “Специалист”). Как уже известно, все классы этого архетипа — молодые девушки, на мой взгляд, разработанные вокруг стилистики Китая или же Японии, она прослеживается во всех способностях и костюмах.

Artis — это класс поддержки ближнего боя, использующий в качестве оружия громадную кисточку и чернила, ведь почти все способности класса напоминают старую азиатскую живопись. В бою при нанесении урона любыми способностями персонаж накапливает особую энергию гармонии, постепенно заполняя 3 шара, позволяющие активировать 2 классовые механики:

  • 저무는 달 — поглощая минимум 2 шара, персонаж вешает на себя и союзников в радиусе 24 метров 10-секундный бафф, повышающий урон на 10%.
  • 떠오르는 해 — поглощая 1 шар, персонаж создает на месте указателя огромную сферу исцеления.
    • Для использования сферы персонажу или союзнику нужно подойти и нажать кнопку взаимодействия. Благо это происходит моментально, и персонаж может собрать сферу во время бега.
    • Сферы восстанавливают количество ХП, равное 25% от максимального показателя ХП артиста (Artist).
    • Одновременно персонаж может создать только 3 сферы.
    • Время существования каждой сферы — 60 секунд.

Из оставшейся базовой информации о классе стоит отметить следующее:

  • В качестве музыкального инструмента архетип использует большую арфу.
  • Показатель Мастерство влияет на следующие особые параметры:
    • Скорость накопления энергии гармонии.
    • Эффективность баффа от 저무는 달. Например, при характеристике 119 бафф повышает показатель дополнительного урона с 3.76% до 14.80%, а при характеристике 1800 — до 24.28%.
    • Эффективность исцеления 떠오르는 해. К сожалению, не могу привести точные примеры.
    • 만개 — первая классовая гравировка. Сфера исцеления от 떠오르는 해 становится АОЕ, исцеляя того, кто использовал и союзников в радиусе 24 метров. Сила исцеления равна 7 11 15% от максимального запаса ХП артиста.
    • 회귀 — вторая классовая гравировка. При активации любой классовой механики персонаж на 60 секунд получает бафф, увеличивающий шанс критического урона на 6 9 12% и критический урон на 20 30 40%.

Artist (Способности)

Ниже вы найдете перевод всех способностей класса, самых интересных триподов и 2 ульт. Учтите, что цифровое значение тех или иных эффектов соответствует 10 уровню способности.

Наносит урон чернилами по линии перед собой, слегка отталкивая противников.

  • КД 8 секунд.
  • Небольшой урон полоски нейтрализации.
  • Наносит повышенный урон со спины.
  • Триподы:
    • 1-1: при нанесении урона рядом с персонажем появляется сфера, она на 12 секунд вешает щит с прочностью, равной 6% от максимального запаса ХП. Подобрать сферу можете только вы, КД срабатывания эффекта 3 секунды, и щит суммируется 3 раза.
    • 2-1: цель получает дебафф, повышающий входящий урон от персонажа и союзников на 10% в течение 6 секунд.
    • 3-2: добавляет способности 2 заряд.

Наносит урон чернилами по конусу перед собой, отталкивая противников.

  • КД 14 секунд.
  • Серьезный урон полоски нейтрализации.
  • Наносит повышенный урон со спины.
  • Триподы:
    • 1-1: создает сферу щита.
    • 2-3: вешает на цель метку-бомбу. Если цель умрет до спадения метки, она взрывается, нанося АОЕ-урон в радиусе 3 метров.
    • 3-1: если персонаж не в группе, урон увеличивается на 120%.
    • 3-2: союзники, попавшие в зону действия способности, на 4 секунды получат щит с прочностью, равной 26% от максимального запаса ХП артиста.

Персонаж создает в области указателя небольшое чернильное озеро, наносящее урон в течение 4 секунд. Также скорость передвижения всех задетых целей снижается на 30% в течение 2 секунд, дебафф постоянно обновляется, если цель стоит в озере.

  • КД 16 секунд.
  • Небольшой урон полоски нейтрализации.
  • Максимальная дистанция, на которой персонаж способен создать озеро — 12 метров.
  • Триподы:
    • 2-3: если персонаж не в группе, урон увеличивается на 60%.
    • 3-1: добавляет эффект притяжения к центру способности.
    • 3-2: вместо взрыва в конце падает метеорит из чернил.

Персонаж встает на кисть и поочередно прыгает на ней 3 раза в сторону курсора, если не удерживать кнопку способности, персонаж совершит только один прыжок. В каждой точке приземления персонаж наносит АОЕ-урон с небольшим радиусом, одновременно подкидывая противников в воздух.

  • КД 16 секунд.
  • Небольшой урон полоски нейтрализации.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • В процессе применения способности направление 2 и 3 прыжка можно изменить, передвинув указатель.
  • Триподы:
    • 2-1: союзники, попавшие в зону действия способности, на 3 секунды получат щит с прочностью, равной 15% от максимального запаса ХП артиста.
    • 3-1: усиливает эффективность триподов из второй полоски, обязательно берем в паре с 2-1.

Персонаж наносит два поочередных удара линиями из бабочек. Они наносят урон при появлении и также в течение небольшого промежутка времени после использования способности.

  • КД 16 секунд.
  • Небольшой урон полоски нейтрализации.
  • Триподы:
    • 1-1: создает сферу щита.
    • 2-2: цель получает дебафф, повышающий входящий урон от персонажа и союзников на 10% в течение 10 секунд.
    • 3-1: вместо двух ударов персонаж создает 4 больших самонаводящихся бабочек.

После мизерной задержки персонаж создает тигра из чернил, нанося урон по линии перед собой. Нанося урон, тигр слегка отталкивает и подбрасывает противников.

  • КД 30 секунд.
  • Разрушение 1 уровня.
  • Средний урон полоски нейтрализации.
  • Наносит повышенный урон со спины.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • Триподы:
    • 1-1: метка-бомба.
    • 3-1: персонаж призывает сразу двух тигров, увеличивая общий урон, количество атак и немного — радиус поражения.

Персонаж совершает дугообразный удар, нанося урон на 12 метров перед собой, также слегка отталкивает и подбрасывает противников.

  • КД 25 секунд.
  • Средний урон полоски нейтрализации.
  • Наносит повышенный урон со спины.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • Триподы:
    • 2-2: персонаж наносит 2 удара друг за другом, увеличивая общий урон.
    • 2-3: способность становится по типу зарядки с двумя стадиями. Урон увеличивается, но только при полной зарядке.
    • 3-2: после нанесения урона на земле возникает лужа, периодически наносящая урон в течение 5 секунд.

Персонаж создает в области указателя рисунок, который после почти двухсекундного каста взрывается, нанося урон и подбрасывая в воздух.

  • КД 24 секунды.
  • Небольшой урон полоски нейтрализации.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • Максимальная дистанция, на которой персонаж способен создать озеро — 12 метров.
  • Триподы:
    • 2-1: способность становится по типу зарядки с двумя стадиями. Урон увеличивается, но только при полной зарядке.
    • 2-2: немного меняет принцип действия. Теперь противники получают урон в процессе каста способности и затем от взрыва.

Персонаж разбрасывает краску в течение 3 секунд, нанося АОЕ-урон в небольшом радиусе вокруг себя.

  • КД 24 секунды.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • Триподы:
    • 2-1: в процессе каста способности персонаж не получает урона.
    • 2-2: если персонаж не в группе, урон увеличивается на 60%.
    • 3-1: союзники, попавшие в зону действия способности, на 1 секунду получают бафф, снижающий входящий урон на 75%, а также на них вешается щит с прочностью 10% от максимального запаса ХП артиста. Бафф постоянно обновляется, пока персонаж находится в зоне действия способности.
    • 3-2: персонаж может передвигаться в процессе каста способности.

Персонаж совершает два небольших дугообразных удара, нанося урон и подбрасывая противников перед собой. Если не удерживать кнопку, персонаж наносит всего 1 удар.

  • КД 16 секунд.
  • Разрушение 1 уровня.
  • Средний урон полоски нейтрализации.
  • Наносит повышенный урон с головы и со спины.
  • Можно активировать механику контратаки.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • В процессе применения способности направление 2 удара можно изменить, передвинув указатель.
  • Триподы:
    • 1-1: создает сферу щита.
    • 2-1: меняет принцип действия. Персонаж кружится на месте, нанося урон вокруг себя, затем делает небольшой рывок вперед и еще раз кружится.
    • 2-2: меняет принцип действия. Персонаж подпрыгивает, кружится вокруг своей оси, нанося урон и затем падает на землю, создавая небольшой АОЕ-взрыв.

Персонаж создает в области указателя чернильный вихрь. Он сразу же наносит урон и слегка отталкивает противников, затем в течение 3.5 секунд начинает притягивать всех противников в центр себя, нанося периодический урон, после истечения времени вихрь взрывается, нанося урон и подбрасывая в воздух.

  • КД 24 секунды.
  • Разрушение 1 уровня.
  • Средний урон полоски нейтрализации.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • Триподы:
    • 3-1: меняет принцип действия. Вместо вихря персонаж создает карпа кои, нанося урон по линии в зоне указателя.
    • 3-2: немного меняет принцип действия. Персонаж создает вихрь только перед собой и вместо финального взрыва из него выпрыгивает карп кои, нанося урон.

Персонаж создает перед собой широкую полосу длинной 14 метров, она в течение 6 секунд периодически наносит урон всем, кто оказался в радиусе поражения.

  • КД 24 секунды.
  • Разрушение 1 уровня.
  • Небольшой урон полоски нейтрализации.
  • Триподы:
    • 1-1: создает сферу щита.
    • 1-3: находясь на полоске, вы и союзники получаете бафф, повышающий скорость передвижения на 8% в течение 3 секунд. Бафф постоянно обновляется, пока персонаж находится на полосе.
    • 2-3: цель получает дебафф, повышающий входящий урон от персонажа и союзников на 10% в течение 12 секунд.
    • 3-1: находясь на полоске, вы и союзники получаете бафф, повышающий скорость передвижения на 30% в течение 3 секунд. Бафф постоянно обновляется, пока персонаж находится на полосе.
    • 3-2: длина и ширина полосы увеличиваются на 3 метра.

Персонаж на 10 секунд создает на месте указателя портал, позволяющий союзнику моментально телепортироваться к вашему персонажу.

  • КД 30 секунд.
  • Портал можно создать на дистанцию до 12 метров.
  • Одновременно можно создать только 2 портала.
  • Персонаж может отойти от портала на 24 метра.
  • Триподы:
    • 2-2: при создании портала с союзников в радиусе 7 метров снимается 1 негативный бафф.
    • 3-1: союзник, воспользовавшись порталом, на 3 секунды получает эффект иммунитета к урону (или же подразумевается иммунитет к негативным эффектам статуса).
    • 3-2: добавляет способности 2 заряд.

Персонаж на 4 секунды создает в области указателя белый “колодец”. Все противники в области его действия периодически получают урон, а персонаж и союзники получают бафф, на 40% ускоряющий восстановление маны.

  • КД 30 секунд.
  • Небольшой урон полоски нейтрализации.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • Бафф восстановления маны постоянно обновляется, пока персонаж находится в радиусе действия способности.
  • Триподы:
    • 2-1: моментально восстанавливает 12% маны персонажу и союзникам в радиусе 24 метров.
    • 2-2: персонаж и союзники, оказавшиеся в радиусе действия способности, на 2 секунды получают щит с прочностью 5% от максимального запаса ХП артиста. Бафф постоянно обновляется, пока персонаж находится в зоне действия способности.
    • 3-1: персонаж и союзники, оказавшиеся в радиусе действия способности, на 2 секунды получают бафф, повышающий силу атаки на 15% от базовой атаки артиста и общая сила атаки повышается на 6%. Бафф постоянно обновляется, пока персонаж находится в зоне действия способности.

Персонаж создает аиста из чернил и запускает его вперед, нанося урон по линии перед собой, аист также слегка отталкивает цели.

  • КД 24 секунды.
  • Серьезный урон полоски нейтрализации.
  • Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • Триподы:
    • 2-1: помимо урона, аист оглушает цель на 2 секунды.
    • 3-1: немного меняет принцип действия. Персонаж запускает сразу 3 аистов, увеличивая урон и радиус поражения.
    • 3-2: меняет принцип действия. Персонаж бомбардирует указанную зону 5 аистами.

После небольшой задержки персонаж создает вокруг себя взрыв энергии. Он наносит урон, слегка отталкивает противников, вешает на персонажа и союзников в радиусе 24 метров щит, снижающий урон на 15% в течение 8 секунд.

  • КД 27 секунд.
  • Наносит повышенный урон со спины.
  • Триподы:
    • 2-1: персонаж и союзники получают дополнительный бафф, повышающий скорость атаки на 8% в течение 8 секунд.
    • 3-1: немного меняется принцип действия. Способность становится почти моментальной и на 8 секунд вешает еще одни бафф, повышающий силу атаки на 15% от базовой атаки артиста, общая сила атаки повышается на 6%.

Первая ульта. Персонаж создает вокруг себя огромную область, похожую на знак инь-янь, нанося периодический урон в течение 5 секунд, после завершения каста область взрывается, нанося огромный урон и подкидывая в воздух. Также все задетые цели на 6 секунд получают два баффа — снижение скорости передвижения на 60% и снижение сопротивляемости критическому урону на 12% от персонажа и участников группы.

  • Бафф автоматически обновляется при получении урона от ульты.

Вторая ульта. После каста персонаж наносит небольшой урон противникам в радиусе 24 метров, а все союзники на 12 секунд получают щит с прочностью, равной 100% от максимального запаса ХП вашего персонажа. Также после применения способности персонаж получает два шара классовой энергии.

Изменения

И в заключение несколько интересных изменений, новшеств:

  • Золото с подземелий, рейдов бездны и генералов Легиона теперь можно получить только на 6 персонажах в неделю.
    • Как только вы пройдете указанные активности 1 персонажем, он станет “золотым” и отобразится в новой подсказке интерфейса запуска.
    • После того как 6 персонажей станут “золотыми”, на 7 вы уже не сможете получить золото, а только остальные награды активности.
  • У обычных и специальных версий генералов Легиона теперь общий прогресс врат и количество проходок. Например, если пройти 1-4 врата специальной версии Аврельсуд, в обычной легкой сложной версии вы сможете начать только с 5 врат.
  • Изменения для бардов:
    • При активации классовых механик используются только полностью заполненные полоски энергии.
    • Триподу “Финальный аккорд” способности “Власть ритма” добавили эффект: урон повышается на 35%, если персонаж находится не в группе.
    • Триподу “Громовой экспромт” способности “Увертюра молний” добавили эффект: урон повышается на 50%, если персонаж находится не в группе.
    • Улучшение описания способностей и триподов.
  • Изменение для паладинов:
    • Обе классовые способности можно выключить в любое время, нажав на соответствующую им кнопку, но в этом случае вы потеряете оставшуюся классовую энергию.
    • В PvE на 4.3% увеличили количество энергии, которую вы получаете при использовании способностей.
    • Триподу “Крупная дичь” способности “Суровая расплата” добавили эффект: урон повышается на 25%, если персонаж находится не в группе.
    • Триподу “Критическая угроза” способности “Бушующий вихрь” добавили эффект: урон повышается на 50%, если персонаж находится не в группе.

comment 23 visibility 1507 forum Форум

Источник: goha.ru

Star Conflict [CPP] RU + CIS
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь