Домой Статьи Lost Ark Lost Ark (Корея) — Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах...

Lost Ark (Корея) — Балансный патч, эстер оружие, изменения в гравировках, самоцветах и прочие

22
0

Следуя дорожной карте, сегодня утром корейская версия Lost Ark получила очередное обновление, которое принесло с собой новые механики, контент, различные изменения и балансный патч для классов. Все это мы подробно разберем в данной статье.

Начнем с более простых изменений:

  • Добавили новый грейд Т3 снаряжений — Древнее, отмечается темно-золотым цветом.
    • Оружие и броню можно создать только через крафт, предварительно выбив реагенты с Hard-версии генерала легиона Аврельсуд и достигнув 1540 ГСа на персонаже.
    • Заточить оружие и броню можно до +25, получив при этом 1615 ГС.
    • Заточку с реликтового снаряжения генералов легиона можно перенести на древнее снаряжение, но я, к сожалению, не нашел информации в каком соотношении.
    • Всего в игру добавили 8 сетов древнего снаряжения.
    • Древнюю бижутерию и браслеты можно выбить из новых подземелий хаоса Южного Берна, нового Т6 Хранителя, из Hard-версии Аврельсуд и на поле битвы.
  • Добавили новую hard сложность генерала легиона Аврельсуд. Доступна только игрокам с 1540+ ГСом, а рекомендуемый ГС для врат следующий:
    • 1-2 врата — 1540 ГСа.
    • 3-4 врата — 1550 ГСа.
    • 5-6 врата — 1560 ГСа.
  • Добавили два новых хаоса Южного Берна. Доступны с 1540 и 1560 ГСа.
  • Добавили новую башню:
    • Всего 25 этажей. Первый этаж доступен только с 1490 ГСа, а для прохождения всех этажей суммарно потребуется 1540 ГСа.
    • Награды в основном нацелены на развитие Т3 снаряжения, но также присутствуют коробки с гравировками 3 и 4 уровня.
    • В награду за 15 этаж выдают банку с 3 скилл поинтами.
  • Добавили новый режим сложности “Hell” для Т3 пути испытаний.
    • Доступен только персонажам с 1540 ГСа.
    • Проходной билет можно выбить из нового хаоса Южного Берна.
    • В награду выдают большие цитрины для заточки Т3 снаряжения.
  • Добавили нового Т6 Хранителя — Боевую макаку. Доступна игрокам с 1540 ГСа.
  • Добавили новый пункт меню, открывающий интерфейс пресетов способностей, снаряжения, гравировок, драгоценных камней и карт.
  • Улучшили систему гравировок — гравировки больше не привязаны к кольцам и переносятся в новые слоты снаряжения персонажа. Грубо говоря, теперь почти когда угодно без какой-либо платы игрок может переместить гравировки из окна интерфейса гравировок в один из двух новых слотов снаряжения.
    • Из-за данного изменения из игры убрали НПЦ, который ранее отвечал за функционал привязки гравировок к кольцам.
  • Улучшили систему драгоценных камней — теперь камни помещаются в слоты нового отдельного интерфейса (находится в окне персонажа) и больше не привязаны к бижутерии.
    • Менять эффекты драгоценных камней все еще нужно у специального НПЦ.
  • Улучшили систему известности персонажа — теперь каждый параметр можно поднять до 1000, и немного переработали интерфейс.
  • Улучшили систему друзей, добавив возможность добавлять аккаунт в качестве друга. Таким образом вы будете видеть друга в списке вне зависимости от того, на каком из своих персонажей он залогинен.
  • Сундукам с внешками добавили функцию просмотра, необходимо нажать на небольшой значок лупы.
  • Добавили по 3 прически для каждого класса.
  • Добавили новый купон, позволяющий изменить только голос персонажа, и в честь этого запустили ивент с разд
  • Добавили новую систему АФК.
    • Ее можно активировать самостоятельно через чат команду, или же в настройках включить автоматический статус после 15, 30, 60 минут бездействия.
    • В “АФК” статусе персонаж не может принимать различные приглашения и запросы.
    • При получении приватных сообщений отправитель сразу же получит автоматический ответ, уведомляющий об активном “АФК” статусе.
    • АФК статус автоматически отключается при передвижении персонажа.
  • Прочие различные мелкие изменения, перевод которых я не совсем понял.

Эстер оружие

Наконец в игру добавили уникальное оружие, внешний вид которого меняется по мере улучшения, но процесс его получения и улучшения крайне непростой. Также на момент написания статьи это единственное снаряжение, которое может достигнуть 1645 ГСа при максимально допустимой заточке. К тому же корейские интузиасты уже выяснили, что урон +6 эстер оружия превосходит урон +25 древнего оружия, что само собой делает его самым желанным.

Чтобы получить эстер оружие сперва необходимо выбить особый предмет для запуска квеста, в ходе которого игроку автоматически выдадут оружие голубоватого грейда для его класса. Квест выпадает из 5 и 6 обычных, сложных врат Аврельсуд, что само собой является крайне непростым испытанием, лучше уже сейчас начать подготавливаться и подыскивать пачку скиловых игроков (или запасать деньги для проводчиков).

После выполнения квеста вы получите оружие 1100 ГСа с максимальным возможным показателем качества, а также в главном городе Йона откроется локация “Мастерская Вахантура”, где Вахантур предложит улучшить эстер оружие. Весь процесс улучшения выглядит следующим образом:

  • Накопить энергию — получается при убийстве противников с экипированным эстер оружием.
  • Собрать первый реагент — специальная коробка, которая создается у Вахантура из редких реагентов.
  • Собрать второй реагент — падает из генерала легиона Ку Сатот и на любой сложности Аврельсуд.
  • Начиная с +5 потребуется третий реагент — выпадает только из Hard сложности Аврельсуд.
  • На некоторых этапах также требуется пройти определенный квест или получить ачивку.

Пока что эстер оружие можно заточить только на +8, и судя по иконкам в справочнике, каждые 2 стадии оружие меняет свой внешний вид. В дальнейшем с выходом новых обновлений разработчики будут добавлять новые стадии заточки. Также, достигнув +6 заточки, в оружии можно активировать эстер связь с одним из ключевых персонажей сюжета (судя по картинке), но эту систему добавят позже.

Ранчо питомцев

Ранчо питомцев — как только ваше личное поместье достигнет 15 уровня, у интенданта появится особый квест, открывающий на острове с ресурсами систему взаимодействия с питомцами, на которой завязано несколько новых механик. Ранчо питомцев состоит из следующих элементов:

  • Загон — позволяет поместить питомца в вольер и восстановить его мотивацию, или же по-другому ее можно назвать очки работы питомца.
  • Фабрика — после помещения питомцев производит печеньки. Чтобы не было каких-то недопониманий, питомцы помещаются на беговую дорожку и выступают в роли генератора энергии.
  • Торговца печеньками — обменивает печеньки на различные особые предметы и внешки для персонажа. К последним относится свитер, различные лисьи ушки, шапки и прочее.
  • Торговца консервами — обменивает подарки на консервы, с помощью которых вы можете моментально восстановить мотивацию питомца.

Вместе с ранчо у всех питомцев появилось новые характеристики:

  • Мотивация — расходуется на производство печенья.
  • Скорость восстановления мотивации в минуту — только когда питомец находится в загоне.
  • Скорость производства печенек за определенный промежуток времени.
  • Затраты мотивации на каждое успешное производство.
  • Количество очков опыта, которые получает питомец за каждое производство — опыт начисляется только когда питомец убран с фабрики.

Также после разблокировки ранчо становятся доступны новые исследования поместья, позволяющие, например, разблокировать две дополнительные ячейки на фабрике (всего 4, а по умолчанию доступно 2) и 3 ячейки в загоне (всего 9, а по умолчанию доступно 6).

Грейд питомцев и активные способности

Разработчики добавили систему повышения грейда питомцев, которая тесно завязана на функционале ранчо. Вот что в итоге получилось:

  • Игрок может повысить грейд любого питомца вплоть до эпического (рыжего).
  • Для повышения ранга необходимо заполнить шкалу опыта питомца и добыть определенное количество специальных монет.
  • Опыт можно получить отправив питомца на фабрику или использовав специальный эликсир, который приобретается за печеньки в поместье у НПЦ рядом с ранчо. Каждый эликсир добавляет 1000 опыта и например, чтобы повысить грейд с фиолетового до золотого, нужно 100000 опыта.
  • Монеты можно получить только из коробки, которая продается за 500 печенек у НПЦ  рядом с ранчо. Однако предметы из коробки выпадают случайным образом, так что, увы и ах, рандом.

Помимо системы повышения грейда, питомцам добавили новые способности, которые, в отличие от существующих пассивных, активируются вручную игроком. К сожалению, эти способности у существующих питомцев открываются только после повышения грейда и объединены в один блок с пассивными. Грубо говоря, их получиться использовать только если вы активировали этот блок за кристаллы.

Новые активные способности состоят из 1 уникального и 2 обычных свойств, которые у НПЦ (значок головы собаки в крупных городах и поместье) можно заменить на другой случайный вариант из доступного пула:

  • Уникальные свойства:
  • Восстанавливает 8% ХП от максимального запаса ХП.
  • Восстанавливает 25% от общего запаса маны.
  • Сбрасывает КД рывка и приема для подъема с земли.
  • В течение 8 секунд КД рывка и приема для подъема с земли сокращается на 40%.
  • Скорость атаки повышается на 3% в течение 8 секунд.
  • Скорость передвижения повышается на 5% в течение 8 секунд.
  • В течение 8 секунд персонаж получает на 10% больше классовой энергии.
  • Обычные свойства:
  • Восстанавливает 3% ХП от максимального запаса ХП.
  • В течение 5 секунд вокруг персонажа появляется барьер прочностью 10% от максимального запаса ХП.

Баланс патч

  • Калечащий удар — насколько я понял перевод, скорректировали атаку и контратаку, чтобы они соответствовали размерам эффекта способности.
  • Изменили классовую гравировку “Кровавое безумие”.

  • Изменили трипод “Поиск бреши” способности “Победный клич” — при нанесении урона персонаж восстанавливает 20% энергии щита и в течение 12 секунд повышает урон по цели на 3% для себя и союзников. При нанесении урона в голову или со спины урон увеличивается на 9%.
  • Снизили прочности щита трипода “Поднять щиты” способности “Ни шагу назад” до 24/26/28/30/32%.
  • Снизили увеличение урона трипода “Ликование” способности “Подавление” до 25/27/29/31.3/33.5%
  • Снизили увеличение урона трипода “Ликование” способности “Стальной захват”  до 25/27/29/31.3/33.5%
  • Снизили увеличение урона трипода “Ликование” способности “Заградительный огонь”  15/17/18.9/20.9/23%
  • Снизили увеличение урона трипода “Ликование” способности “Отмщение” до 15/17/18.9/20.9/23%

  • В PvE урон всех способностей высвобождения повышен на 4.5%.
  • Фактор влияния характеристики “Мастерство” на урон классовой механики повышен с 0.48 до 0.54.
  • В триподе “Завихрения энергии” способности “Молот ненависти” шанс получить дополнительное ядро повышен до 50/55/60/65/70%
  • Улучшение ульты “Разрушитель миров” — если я правильно понял перевод, в процессе сбора энергии персонаж проходит сквозь обычных монстров.

  • Первой атаке способности “Суровая расплата” добавили эффект контратаки.
  • Изменили трипод “Защитный барьер” способности “Слово Руфеона” так, что щит создается в момент появления круга на 5/5.2/5.4/5.7/6 секунд с прочностью равной 10/12/14/16/19% от максимального запаса ХП. Щит создается для игрока и союзников, находящихся в кругу способности.
  • Улучшили ульту “Суд Лютерана” — теперь ульта игнорирует эффект столкновения с противниками и конце вешает щит на союзников в радиусе 24 метров от персонажа.

  • Снизили урон трипода “Самум” способности “Хлещущий ветер” до 100/110/120/130/140%.
  • Снизили урон трипода “Яростный ветер” способности “Покров ветра” до 35/38.5/42/45.8/49.7%
  • Изменили трипод “Око бури” способности “Воплощение бури” — персонаж выпускает несколько торнадо, которые преследуют противника в течение 3 секунд, а урон способности увеличивается на 40/47/54/62/70%.
  • Способность “Огненные кулаки” — усилили эффективность изнурения.

  • Увеличили урон трипода “Боевой азарт” способности “Взбучка” до 15/18.1/21.3/24.5/27.6%

  • Способность “Нить смерти” невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • Увеличили игнорирование брони трипода “Неуправляемая стихия” способности “Сметающая волна” до 50/57/64/72/80%.
  • Изменили классовую гравировку “Воплощение силы”, снизив усиление урона до 10/20/30%.

  • Изменили классовую гравировку “Полнолуние”, повысив усиление урона до 18/27/36%.

  • Уменьшили влияние характеристики “Мастерство” на накопление классовой энергии с 0.91 до 0.7.
  • Скорость набора классовой энергии в PvP снизили с 1.4 до 1.2.
  • Увеличили накопление классовой энергии на 20%.
  • Изменили трипод “Око бури” способности “Воплощение бури” — так же, как и у Аватара.
  • Способность “Бросок тигра” — усилили эффективность изнурения.
  • Изменили классовую гравировку “Баланс элементов”, заменив негативный эффект снижения урона на положительный эффект увеличения урона. В итоге гравировка увеличивает урон на 0/5/10%.

  • В PvP улучшили фактор защиты с 0.8 до 0.9.
  • В PvE увеличили урон способностей дробовика на 5.5%.
  • В PvE способность “Правосудие пустошей” невозможно прервать эффектом ошеломления
  • Увеличили усиление урона трипода “Стрельба в упор” способности “Правосудие пустошей” до 25/31/37/43/50%.
  • Способность “Железный аргумент” — усилили эффективность изнурения.
  • Увеличили усиление урона трипода “Стрельба в упор” способности “Железный аргумент” до 25/31/37/43/50%.
  • Увеличили усиление урона трипода “Стрельба в упор” способности “Стрельба по-ардетайнски” до 25/31/37/43/50%.
  • Дальность рывка способности “Грязный рывок” увеличена до 5 метров.
  • Изменили трипод “Широкий шаг” способности “Грязный рывок” — удар ногой больше не подбрасывает и не ошеломляет противников, вместо этого скорость удара увеличивается на 20/24/28/32/36%.
  • Способность “Контрольный выстрел” — урон в PvP увеличен на 35.7%, последнему выстрелу добавили эффект разрушения 1 уровня и увеличили эффективность изнурения.
  • Трипод “Непрерывная стрельба” способности “Контрольный выстрел” заменили на новый — скорость атаки повышается на 15/18/21/24/27%.
  • Изменили трипод “Запасной магазин” способности “Контрольный выстрел” — добавили увеличение урона на 50/62/74/86/99.5%.
  • Изменили трипод “Абсолютный контроль” способности “Контрольный выстрел” — увеличили прибавку урона до 40/50/60/70/80% и скорость атаки (без каких-либо точных значений). 
  • Изменили трипод “Разрывной выстрел” способности “Контрольный выстрел” — увеличили урон эффекта до 140/157/174/192/210% и добавили эффект разрушения 1 уровня.
  • Изменили трипод “Теплый прием” способности “Перестрелка” — после первого выстрела в течение 3 секунд урон второго выстрела повышается на 100/115/130/145/160%.
  • Изменили трипод “Ювелирная точность” способности “Перестрелка” — КД способности увеличивается на 12 секунд, но второй выстрел нельзя прервать эффектами ошеломления, добавляется эффект разрушения первого уровня и урон по монстрам увеличивается на 600/645/690/735/780%.
  • Изменили трипод “Мастерская точность” способности “Верный выстрел” — добавили новое свойство: способность уходит в КД на 3 секунды, если вы в процессе прекратите каст способности.
  • Изменили классовую гравировку “Пистолеты и пули” — персонаж может использовать только парные револьверы, урон способностей револьверов повышается на 30/45/60%, урон полоске изнурения повышается на 40% и урон ульты повышается на 15/22/30%.

  • В PvE улучшили фактор защиты с 0.9 до 0.95.
  • Изменили способность “Выжженная земля” — персонаж бомбардирует указанную область, нанося урон и подкидывая противников в воздух. Также защита задетых целей снижается на 12% в течение 12 секунд.
  • Изменили способность “Шквальный огонь” — как я понял, ускорили анимацию начала обстрела, убрали эффект увеличения урона со спины, увеличили урон в PvE на 32% и если цель находится в состоянии истощения, урон увеличивается еще на 30%.
  • Изменили способность “Плазменный шторм” — убрали эффект увеличения урона со спины, увеличили урон в PvE на 100% и теперь при повторном нажатии кнопки можно прекратить каст способности.
  • Способность “Автономная турель” — убрали увеличение урона со спины.
  • Способность “Проверенный метод” — в PvE КД снизили с 24 до 16 секунд.
  • Изменили классовую гравировку “Кибер-солдат” — снижение урона теперь всегда 20%. Увеличение шанса критического урона повысили до 15/20/25% — 22/27/32% — 30/35/40%.
  • Изменили классовую гравировку “Бомбардировка” — урон способностей турели повышается на 20/30/40%. Если на персонаже ни одного баффа огневой мощи, количество получаемой энергии огневой мощи увеличивается на 10/20/30% и охлаждающий эффект исчезает, когда индикатор полностью заполнен.

  • В PvP улучшили фактор защиты с 0.85 до 0.95.
  • Изменили классовую гравировку “Вторая модель” добавив эффект усиления восстановления классовой энергии во время боя на 10/20/30%.

  • В PvE улучшили фактор защиты с 0.8 до 0.9.
  • Дистанция рывка в костюме железного человека (режим синхронизации) сокращена с 14 до 12 метров.
  • Теперь каст способности железного человека можно прервать рывком, если это требуется.
  • Эффективность трипода “Зарядка батарей” у всех способностей, где он есть увеличена на 5%.
  • Эффективность заряда батарей способности “Бомба-липучка” повышена на 60%.
  • Изменили трипод “Мастер сальто” способности “Бомба-липучка” — дистанция прыжка вперед увеличивается на 2 метров, а дистанция прыжка назад — на 3/3.5/4/4.5/5 метра.
  • Скорректировали правильное определение урона трипода “Плазменный резак” способности “Лазерная пушка”.
  • Изменили трипод “Огненные дроны” способности “Дроны камикадзе” — стихия огня меняется на огонь и урон увеличивается на 40/47/54/62/70% если вы атакуете цель, которая неуязвима к эффектам статуса.

  • В PvE улучшили фактор защиты с 0.8 до 0.9.
  • Изменили трипод “Мастерская точность” способности “Верный выстрел” — добавили новое свойство: способность уходит в КД на 3 секунды, если вы в процессе прекратите каст способности.
  • Способность “Шквал пуль” — усилили эффективность изнурения.
  • Способность “Железный аргумент” — усилили эффективность изнурения.
  • Способность “Смертельный номер” — урон в PvE снижен на 4.1%.
  • Способность “Мертвая зона” — урон в PvE снижен на 4.1%.
  • Способность “Прицельный удар” — урон в PvE снижен на 4.1%.
  • Способность “Нулевой луч” — урон в PvE снижен на 4.1%.
  • Изменили классовую гравировку “Отстрел” — усилили эффект увеличения шанса критического урона до 20/27/35%.

  • В PvE улучшили фактор защиты с 0.85 до 0.95.
  • Трипод “Перегрузка” способность “Шинти” — в PvP взрыв от трех стаков больше не ошеломляет противников.
  • Изменили трипод «Реквием пламени» у способности «Игнис» — увеличили задержку перед самоуничтожением и сократили дистанцию на которой ее можно активировать (с 8 до 6.5 метров).
  • У способности, название и картинку которой я не знаю, убрали эффект увеличения урона со спины. Картинка способности тут.
  • Изменили трипод “Песчаная буря” способности “Порыв ветра” — если я правильно понял перевод, добавили положительный эффект, повышающий скорость каста на 20% в течение 2/2.2/2.4/2.7/3 секунд.
  • Изменили трипод “Гибельная аура” способности “Копье древних” — персонаж обрушивает копье конденсированной магии, нанося на 80/90/100/110/120% больше урона.

  • В PvE улучшили фактор защиты с 0.8 до 0.9.
  • Способность “Власть ритма” — в PvE увеличили урон на 10%.
  • Способность “Обертон” — в PvE увеличили урон на 10%.

  • В PvE улучшили фактор защиты с 0.85 до 0.95.
  • Если я правильно понял, усилили эффективность карты, которая повышает изнурение.
  • Уменьшили шанс выпадения карты “Гидра” (если я правильно понял перевод названия карты) и скорректировали шанс выпадения остальных.
  • Изменили карту “Изменчивая фортуна” — урон способностей не увеличивается в течение 4 секунд или увеличивается до 40%
  • Изменили карту “Звезда” — добавили эффект, сокращающий активное КД на 15% для всех способностей, за исключением пробуждения, рывка и подъема с земли.
  • Изменили карту “Император” — в PvE увеличили урон на 42%.
  • Способность “Марьяж” — урон в PvE увеличен на 20%.
  • Способность “Перетасовка” — урон в PvE увеличен на 20%.
  • Способность “Король червей” — урон в PvE увеличен на 29%.
  • Способность “Колода кинжалов” — добавили эффект контратаки для первой атаки.
  • Изменили классовую гравировку “Императрица” — теперь восстанавливает 30% от потраченной маны.

  • В PvE улучшили фактор защиты с 0.9 до 1.
  • Все способности, за исключением базовой атаки и пробуждения, накапливают на 10.7% больше классовой энергии.
  • Изменили трипод “Уязвимость” способности “Внезапный выпад” — при нанесении урона на противника вешается дебафф, в течение 6 секунд повышающий входящий урон от персонажа и союзников на 3%. При нанесении урона в голову или со спины урон повышается на дополнительные 9%. 
  • Изменили трипод “Уязвимость” способности “Разрезающее лезвие” — при нанесении урона на противника вешается дебафф, в течение 6 секунд повышающий входящий урон от персонажа и союзников на 3%. При нанесении урона в голову или со спины урон повышается на дополнительные 9%. 
  • Изменили трипод “Уязвимость” способности “Иссечение” — при нанесении урона на противника вешается дебафф, в течение 6 секунд повышающий входящий урон от персонажа и союзников на 3%. При нанесении урона в голову или со спины урон повышается на дополнительные 9%. 
  • Способность “Темный аксель” — увеличили наполнение классовой энергии на 37%.

  • В PvE улучшили фактор защиты с 0.85 до 0.95.
  • Изменили трипод “Удушающий мрак” способности “Фетранийские когти” —  убрали возможность проведения контратаки.
  • Способность “Циркулярная пила” — добавили урон со спины, и в PvE невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • Способность “Безжалостная ликвидация” — в PvE невозможно прервать эффектом ошеломления.
  • Способность “Безумная ярость” (форма демона) — добавили эффект разрушения 1 уровня.
  • Способность “Падающая звезда” (форма демона) — добавили эффект разрушения 1 уровня.

  • В PvE улучшили фактор защиты с 0.8 до 0.9.
  • Увеличили продолжительность “Хаоса” (бафф урона от красной шкалы) с 7 до 9 секунд.
  • Способность “Ловушка мглы” — увеличили накопление классовой энергии на 92%.
  • Способность “Тысяча лезвий” — усилили эффективность изнурения.
  • Способность “Размашистый крест” — усилили эффективность изнурения.
  • Способность “Единый взмах” — усилили эффективность изнурения.
  • Изменили классовую гравировку “Жажда” — убрали эффект постепенного повышения урона и добавили моментальный эффект, таким образом урон повышается сразу на 12/18/25%.

Источник: goha.ru

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь