Домой Новости Итог запуска Dying Light 2: обогнала в популярности The Witcher 3, работает...

Итог запуска Dying Light 2: обогнала в популярности The Witcher 3, работает стабильно, восторгов не вызывает

66
0

Чуда не случилось, но поляки могут быть довольны теплым приемом игры, рассчитанной на 500 часов унылого гринда, и основанного на бесконечно устаревших идеях геймплея.

Весь геймерский мир ждал Dying Light 2 Stay Human. Techland много лет успешно развивала формулу Dead Island, кульминацией которой стала оригинальная Dying Light – с паркуром, экшеном, драками и прочим весельем, а порой – с элементами густого хоррора. Могла выйти идеальная игра, но возникли сомнения.

Тревогу за судьбу проекта вызывали многочисленные трудности с разработкой: от работы отстранили сценариста Криса Авеллона, студия долго переезжала из одного офиса в другой, вмешалась пандемия. Игру несколько раз перенесли, где-то на фоне захрустел и треснул лед под ногами CD Projekt.

Обзор Dying Light 2 Stay Human Спустя 6 лет разработки Dying Light 2 наконец-то выбралась из производственного ада и вышла в свет. Получилось ли у Techland сделать достойное…
Но Stay Human увидела свет. А какой свет увидел ее? Вполне приличным проектом. На релизе рейтинги были чуть ниже, но к выходным игра набрала стабильно положительную оценку в диапазоне 70-79% от общего числа отзывов. Впервые за несколько лет, мнение критиков и игроков совпало в пределах погрешности.

Обе стороны игрового мира отмечают поверхностный сценарий, наспех добавленные плоские одноразовые побочные активности – вроде тех, от которых постепенно отказывается Ubisoft, – и малочисленность нововведений, а также пропавшую систему модной серой морали и спорную ролевую систему с нелогичным распределением характеристик у оружия.

Кроме того, исследователи потаенных виртуальных глубин отметили, что перед запуском Techland сильно поработал над оптимизацией. Игра более-менее работает на всех целевых платформах, на ПК обнаруживает достойную поддержку трассировки лучей для реализации глобального освещения.

Но вот без трассировки Stay Human ничем не отличается от игр пятилетней давности, хотя и требует современного железа. Владельцам консолей нового поколения досталась версия, аналогичная средним настройкам для ПК-версии, да еще и без того самого освещения.

Главный пункт успеха второй части Dying Light – зашкаливающий онлайн в том же Steam. К концу недели одновременный онлайн держался на отметке в 265 тысяч игроков. До миллионного рекорда Cyberpunk 2077 далеко, но зато игра уверенно обогнала The Witcher 3, попав в десятку самых популярных релизов среди высокобюджетных игр. С чем польские студии и поздравили друг друга.

Ждем дополнений про викингов и еще двадцать лет поддержки.

Источник: coop-land.ru

Star Conflict [CPP] RU + CIS
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь