Домой Новости EVE Echoes — Интервью со старшим продюсером игры

EVE Echoes — Интервью со старшим продюсером игры

35
0
Total battle [SOI] Many Geos

В этом месяце мобильная MMORPG EVE Echoes отмечает свой первый день рождения. За год игра прошла огромный путь, но команда разработчиков не планирует останавливаться на достигнутом и продолжает активно работать над проектом. Нам удалось пообщаться со старшим продюсером EVE Echoes, который рассказал о производственных трудностях, достижениях студии, решении проблем и многом другом.

Добрый день, представьтесь пожалуйста.

Я Вэй Су, старший продюсер EVE Echoes. Раньше я играл в EVE более 15 лет, поэтому очень рад помочь в разработке EVE Echoes, мобильной версии EVE Online.

Total battle [SOI] Many Geos

Расскажите немного о своей команде. Сколько человек работает над EVE Echoes сейчас. Сложно ли заниматься столь масштабным проектом в условиях коронавируса?

Сейчас над EVE Echoes работает команда из около 100 человек. К счастью, COVID-19 не слишком сильно повлиял на нас, если не считать ранних стадий развития.  В большинстве случаев наша команда может сотрудничать и работать в обычном режиме.

Насколько сильно вовлечена студия CCP Games в процесс разработки обновлений EVE Echoes?

CCP Games и наша команда тесно работают над проектом. CCP Games оказала большую помощь на протяжении всего процесса разработки, включая обмен информацией о технических навыках, художественном дизайне и совместном использовании ресурсов. Они также предоставляют нам предложения по маркетинговым стратегиям.

EVE Echoes — довольно амбициозный проект для рынка мобильных игр. С какими трудностями вы сталкивались при разработке игры и дальнейшего ее развития?

Было много проблем. В отличие от других мобильных игр, которые мы разрабатывали в прошлом, EVE Echoes требует иных методов рендеринга и показателей производительности. Поскольку нам также необходимо превратить эту сложную игру в более простую и адаптированную для мобильных устройств, нужен более длительный цикл разработки. Кроме того, и экономическая система, и игровой процесс EVE Echoes требуют поддержания высокой степени открытости для всех игроков, что сильно отличается от наших предыдущих работ. Поэтому при разработке контента для нас крайне важно оценить возможное влияние каждого изменения на наших игроков, что делает невозможным кардинальное изменение или улучшение игры, в отличие от традиционных мобильных игр. В большинстве случаев нам приходится постепенно корректировать контент, начиная с более мелких механик (для снижения риска), чтобы еще больше оптимизировать игровой процесс.

Мы внимательно следили за развитием событий крупнейших военных конфликтов в EVE Echoes. В некоторых сражениях принимало участие более тысячи игроков. На мой взгляд — это просто невероятные цифры для мобильной игры. Как вам удалось реализовать подобное?

Возможность проводить масштабные многопользовательские сражения — ключевая особенность EVE. Я очень рад, что эти масштабные сражения могут происходить при поддержке наших игроков.  На самом деле, сейчас игре еще нужна дополнительная оптимизация для проведения масштабных боев. Большое количество участвующих игроков создает огромную нагрузку для нашего клиента, поэтому во время сражений могут возникать некоторые задержки и проблемы с сетевым подключением. Мы много сделали для управления и контроля максимального количества пилотов в системе с самого начала разработки игры и я думаю, что мы продолжим улучшать серверные ноды, чтобы оптимизировать игровой процесс.

EVE Echoes многое взяла из оригинальной EVE Online. Но в ней также есть много уникальных моментов. Какие ключевые отличия этих двух игр?

Самая большая разница будет заключаться в различиях в платформах (PC и мобильные устройства). Мы также немного оптимизировали масштаб внутриигровых организаций, таких как корпорации и альянсы. Как вы, возможно, знаете, EVE — это игра, управляемая игроками, которая требует организации сообществом внутриигровых войн и конфликтов.

EVE Echoes отмечает свой первый год жизни. Насколько оправданы ваши ожидания?

Мы рады видеть, что большинство наших ожиданий были реализованы в этом году и мы продолжим ставить новые цели на будущее. Мы также хотим привлечь больше новых игроков в EVE Echoes и сделать так, чтобы игра продолжала работать в долгосрочной перспективе.

В честь дня рождения готовятся какие-то особые события?

Празднование юбилея с различными мероприятиями продлится около месяца.  Хотя из-за стресса и трудностей разработки некоторые элементы контента были исключены из первоначального плана, в этом году мы хотим провести несколько специальных ивентов, например мероприятие «Охота возмездия», в котором популярные ютуберы будут в разных уголках вселенной на грузовых кораблях, наполненных различными предметами. Игрокам предстоит найти их и забрать эти вещи. Кроме того, 1 августа у нас прошла специальная прямая трансляция, посвященная годовщине, на которой были представлены музыкальная тема и тизер будущего контента.

В начале года вы поделились планами касаемо развития EVE Echoes вплоть до августа. Но что ждет игроков дальше? Может поделитесь какой-то информацией?

В обновлении по случаю дня рождения игры мы добавили командные военные игры и 6 вспомогательных сооружений. Еще 2 новых класса кораблей, Dreadnought и Carrier, появятся в игре позже в этом году. После августа нашей главной целью будет дальнейшая оптимизация производительности игры, а также добавление некоторых дополнительных игровых режимов на основе нашего анализа данных в EVE Echoes. Мы оглянемся на опыт первого года и проанализируем поведение наших игроков, чтобы выяснить, что для них подходит лучше всего.

Что насчет новых классов кораблей, которые смогут пилотировать игроки?

В этом году мы планируем добавить 4 Dreadnought и 4 Carrier (по 1 для каждой империи). В основном они будут использоваться в битвах за суверенитет, но они также помогут игрокам получить удовольствие от сражений в режиме PvE.  Dreadnought используют большие турели и сильную защиту для борьбы с более крупными постройками и другими кораблями таких внушительных размеров. Carrier может использовать истребители для подавления вражеских кораблей.

Проблемой для практически любой MMORPG являются боты. Как с ней справляется ваша команда?

Благодаря развитию искусственного интеллекта мы теперь можем быстрее и лучше определять ненормальное поведение игроков, чтобы анализировать их закономерности. Таким образом простые ботофермы практически не могут выжить в игре с апреля и мая этого года. Мы также продолжим поиски способа решить проблему некоторых высококачественных ботов в будущем.

Пожелания для наших читателей?

Большое вам спасибо за вашу поддержку EVE Echoes. Желаю, чтобы каждый нашел свою цель в Новом Эдеме. Летайте безопасно, пилоты!

Источник: goha.ru

Blade of Kings [SOI] RU+CIS
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь