Большая часть американских пользователей онлайн-игр сталкивается с харассментом во время сетевых матчей. Такими данными поделились организация ADL и компания Newzoo, которые провели масштабный опрос. Результаты приводит издание GamesIndustry.biz.
Если точнее, то 83% взрослых американских игроков и порядка 60% тинейджеров пожаловались на харассмент.
Отдельно отмечается, что в играх растет негатив к женщинам, темнокожим и азиатам.
- 49% опрошенных играющих женщин заявили о том, что сталкивались с токсичным поведением в играх (в прошлом году таких было 41%).
- 42% темнокожих геймеров столкнулись с грубым поведением на игровых просторах в 2021 году (годом ранее таких было 32%).
- 38% азиатов испытали на себе харассмент в играх (годом ранее о таком явлении сообщали 26% представителей группы).
Самыми токсичными снова были признаны Dota 2 и Valorant. 79% и 78% опрошенных соответственно заявили о проявлениях харассмента в этих играх.
В свою очередь Minecraft была признана «самой толерантной сетевой игрой». 46% фанатов столкнулись с негативом в онлайне песочницы. Rocket League смогла несколько очиститься — количество «пострадавших» уменьшилось с 76% в прошлом году до 59% в 2021 году.
27% опрошенных заявили, что прерывали или вообще бросали игры, когда сталкивались с деструктивным поведением. Годом ранее таких было 22%. Чаще всего в случае оскорблений по признаку расы, пола или цвета кожи выходят из Valorant и Call of Duty.
Аналитики также отметили рост числа случаев клеветы и распространения личных данных игроков, ввязавшихся в перепалку с оппонентами по голосовому чату.
Разработчики создают различные инструменты для снижения уровня токсичности в играх, но успех очень непостоянный, говорится в исследовании.
Источник: https://gamemag.ru/